Целостность (достоверность) базы данных

Процедуры обновления базы данных с циклом AIRAC должны соответствовать стан­дартам EUROCAE ED-76 / RTCA DO-200A (см. п. 10.6).

7.4. Использование оборудования GPS

7.4.1. Использование GPS для выполнения процедур P-RNAV возможно с использова­нием оборудования, сертифицированного по FAA TSO-C145 и TSO-146, либо JTSO-C129a/ TSO-C129. Оборудование должно быть класса A1, B1, С1, ВЗ или СЗ и быть доработано для выполнения всех требуемых функций, предписанных в разделе 7, табл. 1 настоящего Мате­риала. .

7.4.2. Если имеется только автономное оборудование GPS, соответствующее JTSO- C129a/TSO-C129, то для соблюдения критериев P-RNAV и при заполнении заявки согласно п. 8.1.1 (а) необходимо учесть положения JAA TGL № 3, версия 1, п. 5.4.

Комментарий. JAA TGL № 3, версия 1, п. 5.4. формулирует требования к автономно­му оборудованию GPS для выполнения полетов в системе B-RNA V.

Согласно TGL № 3 для B-RNAV требовалась автономная GPS класса А1/2 с высото­мерной поддержкой работы, связь GPS с индикаторами типа ПНП (CDI, HIS), автомати­ческая и ручная регулировка их. масштабов, ориентирование этих приборов по ЗПУ, рассчи­танному в GPS, дополнительными табло отказов, прерывания RAIM и приближения к WPT, возможность вводить высоту установки на фюзеляже антенны GPS и некоторые другие особенности.

Если бы при сертификации по B-RNAV эти критерии жестко отслеживались, то се­годня для P-RNAV потребовались бы незначительные усилия и затраты, как это и было за­думано ЕКГА и Евроконтролем еще до введения B-RNA V.

7.4.3. Для повышения непрерывности обслуживания рекомендуется функция FDE. Комментарий. Функция Fault Detection and Exclusion (FDE) требуется для GPS, ис­пользуемой для океанической навигации согласно FAA Notice 8110.60. Такую функцию из ав­тономных GPS класса А имеют, например, KLN-900, Trimble 2101 I/O и более мощные ПИ СНС.

Для сухопутной навигации во всех регионах мира достаточно иметь RAIM, а функция FDE только рекомeндуется.