Целостность (достоверность) базы данных
Процедуры обновления базы данных с циклом AIRAC должны соответствовать стандартам EUROCAE ED-76 / RTCA DO-200A (см. п. 10.6).
7.4. Использование оборудования GPS
7.4.1. Использование GPS для выполнения процедур P-RNAV возможно с использованием оборудования, сертифицированного по FAA TSO-C145 и TSO-146, либо JTSO-C129a/ TSO-C129. Оборудование должно быть класса A1, B1, С1, ВЗ или СЗ и быть доработано для выполнения всех требуемых функций, предписанных в разделе 7, табл. 1 настоящего Материала. .
7.4.2. Если имеется только автономное оборудование GPS, соответствующее JTSO- C129a/TSO-C129, то для соблюдения критериев P-RNAV и при заполнении заявки согласно п. 8.1.1 (а) необходимо учесть положения JAA TGL № 3, версия 1, п. 5.4.
Комментарий. JAA TGL № 3, версия 1, п. 5.4. формулирует требования к автономному оборудованию GPS для выполнения полетов в системе B-RNA V.
Согласно TGL № 3 для B-RNAV требовалась автономная GPS класса А1/2 с высотомерной поддержкой работы, связь GPS с индикаторами типа ПНП (CDI, HIS), автоматическая и ручная регулировка их. масштабов, ориентирование этих приборов по ЗПУ, рассчитанному в GPS, дополнительными табло отказов, прерывания RAIM и приближения к WPT, возможность вводить высоту установки на фюзеляже антенны GPS и некоторые другие особенности.
Если бы при сертификации по B-RNAV эти критерии жестко отслеживались, то сегодня для P-RNAV потребовались бы незначительные усилия и затраты, как это и было задумано ЕКГА и Евроконтролем еще до введения B-RNA V.
7.4.3. Для повышения непрерывности обслуживания рекомендуется функция FDE. Комментарий. Функция Fault Detection and Exclusion (FDE) требуется для GPS, используемой для океанической навигации согласно FAA Notice 8110.60. Такую функцию из автономных GPS класса А имеют, например, KLN-900, Trimble 2101 I/O и более мощные ПИ СНС.
Для сухопутной навигации во всех регионах мира достаточно иметь RAIM, а функция FDE только рекомeндуется.